Сервис микроблогов Twitter запускает новую функцию таргетирования для рекламодателей, которая позволяет размещать целевую рекламу в зависимости от языка пользователя.
Как сообщается в официальном блоге Twitter, таргетинг учитывает язык интерфейса пользователя и язык записей, к которым чаще всего обращается пользователь. Новая функция будет доступна для рекламодателей по всему миру. Уже заявлена поддержка продукта на 20 языках.
По данным Twitter, таргетинг на основе национальных языков рассчитан, прежде всего, на рекламодателей и маркетологов крупных международных компаний, которые хотят добиться глобального охвата своей аудитории и при этом общаться с ней на местных языках. Также новая услуга может быть востребована при проведении онлайн-кампаний в многоязычных странах.
До сих пор Twitter избирательно показывал рекламу пользователям в зависимости от их интересов, пола, географического местоположения и использования ими ключевых слов. Теперь рекламодатели могут осуществлять рекламные кампании форматов Promoted Tweets и Promoted Accounts на языках, которые понимает их аудитория, а пользователи - видеть более подходящую им по языку рекламу, говорится в сообщении Twitter.